четверг, 26 ноября 2020 г.

 Купить брендовые драгоценные изделия хочет каждая женщина, независимо от статуса в обществе и возраста. Благо на нынешнем рынке предлагаются варианты, из которых можете выбрать ювелирные продукты по собственным параметрам. При выборе товара учитывайте свой возраст и назначение ювелирного украшения. К примеру, для ежедневной носки подойдут серьги пуссеты в минималистичном стиле. К изысканному мероприятию выбирайте более элегантные, привлекающие внимание аксессуары.

серьги гвоздики

Что входит в ювелирный “сет”

Многие интересуются, где выбрать и купить украшения в аксессуарной группе, чтобы всё сочеталось между собой. Словосочетание “ювелирный набор” раньше устрашало, так как появлялась ассоциация с толстыми комплектами зрелых дам из 18 века. Сейчас ювелирные изделия в аксессуарной группе дополняют друг друга и выглядят адекватно.

Вам не нужно подбирать каждое украшение по отдельности, если можно драгоценные украшения купить недорого и в комплекте. Как правило, набор состоит из 3-4 аксессуаров, связанных между собой общим назначением и дизайном. Полная аксессуарная группа подчеркивает почерк женщины и дополняет образ. В набор зачастую входят серьги, колье, браслет и кольцо. Могут быть и другие комбинации, но однозначно стоит купить ювелирные украшения, цена которых соответствует качеству.

Отличия удачно подобранного “сета”:

  • Общая стилистика. Все ювелирные изделия должны быть выполнены в едином стиле. Если дизайн серег минималистичен, а колье — причудливое, то возникает диссонанс. А он в одной аксессуарной группе недопустим.
  • Один материал. Весь набор должен быть выполнен в одном металле. Если выбран такой драгоценный металл, как золото, то он должен быть одного цвета в кольце, серьгах, браслете и подвеске. Допустимо скомпонованные модели из желтого и белого золота. Но в таком случае этот тандем должен присутствовать в каждых драгоценностей набора.
  • Вставки из одинаковых драгоценных камней. Инкрустация должна быть похожей во всех украшениях. Повторяется вид, оттенок, форма и огранка самоцвета.
Как правильно ухаживать за ювелирными украшениями
Даже если на запрос, где можно выбрать и заказать ювелирные продукты, вы нашли самый качественный аксессуар из высокопробного драгоценного металла, со временем его все равно придется чистить. Как только вы увидели загрязнение, проведите очистку драгоценных украшений. Для этого используйте мыльный раствор с несколькими каплями нашатырного спирта. Оставьте в нем ювелирные изделия на несколько часов, затем промойте под проточной водой и отполируйте микрофиброй. Увидев более серьезные повреждения, с которыми сами не справитесь, обратитесь в ювелирную мастерскую.

Храните драгоценности в специальном мешочке или шкатулке, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи, не оседала пыль и грязь. Снимайте его во время сна, занятий спортом, душа и уборки.

1 комментарий:



  1. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить

  Купить брендовые драгоценные изделия хочет каждая женщина, независимо от статуса в обществе и возраста. Благо на нынешнем рынке предлагают...